Эта функция будет доступна прямо на площадке маркетплейса,
куда разработчики встроили диффузионную нейросеть YandexART. Для того чтобы
получить максимально близкие к реальности изображения продукции, например, в
жилом интерьере, продавцам необходимо лишь загрузить одну фотографию товара на
нейтральном фоне. Отмечается, что в результате можно получить несколько
изображений с разных ракурсов, передаёт «Унипак.Ру».
Функция позволит продавцам не только сократить время на
заполнение карточек товаров качественными изображениями, но и значительно
сэкономить на фотосъёмке. По подсчётам сервиса, оформление одного такого
«окошка» обходится продавцам в среднем от 5 тыс. до 7 тыс. рублей.
Нейросеть будет доступна пользователям в их личных кабинетах. Количество итоговых изображений при этом сервис не ограничивает: генерировать можно бесконечно, пока не получатся наиболее подходящие картинки. Те образцы, что понравились больше других, можно сразу отправить в карточку или скачать, а после — загрузить на другие торговые площадки. В сообщении подчёркивается, что на данном этапе функционирует бета-версия технологии.