
Приемная, куда в первую очередь попадают клиенты, посетители и партнеры компании или организации, по обыкновению, соответствует общему стилю дизайна офисных помещений и сочетается с мебелью для сотрудников и руководителя. Заказывая мебель в офис, владельцы фирм и предприятий предпочитают сразу обставлять все имеющиеся комнаты (при вселении в новые помещения или их ремонте и перепланировке). Идеальное решение в таком случае – стойка ресепшн «Аккорд», представляющая собой органичное продолжение коллекции Accord для сотрудников и директора. Офис в одном стиле всегда выглядит солидно и достойно, помещения плавно перетекают из одного в другое, таким образом поддерживается впечатление ответственного и обстоятельного подхода к работе. При этом стойка ресепшн «Аккорд» отлично смотрится как обособленная «единица» мебели, в отдельной приемной или территории open space, она может контрастировать по цвету и фактуре с остальной мебелью или идти в едином ключе со шкафами, столами, тумбами и стульями.
Преимущества стойки ресепшн Accord:
- 1. Полный и продуманный функционал – пользователи единогласны в своем довольстве обустройством и организацией рабочего пространства такой стойки, достаточно просторной и вместительной, но при этом эргономичной;
- 2. Интересные оттенки и сочетания: вишня со сдержанным серым базальтом и нежным золотистым песком, а также классический молочный белый;
- 3. Выгодная и обоснованная цена – прямые поставки от фабрики «Фаворит» исключают посредников и переплату;
- 4. Стойкость к любым внешним нагрузкам – ударам, трению, царапинам, влажности и свету.
-
Нет отзывов о данном товаре.
-
Еще не было вопросов
Уточняйте условия доставки у менеджера
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2 недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.
Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении.
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Вы можете отправить товар на гарантийный ремонт или вызвать мастера за счет сервисного центра. Доступные варианты указаны в вашем гарантийном талоне.